![](/images/cms/thumbs/4142e902ba6c905559c7246907de9cf56ac6c157/izobreteniya_pobedy_760_350_png_5_100.png)
Вторая Мировая война и в особенности Великая Отечественная – стали плацдармами для испытания новых изобретений и вооружения. Полет инженерной мысли, подгоняемый вихрем войны, принес миру как откровенно неоднозначные и немного странные устройства, так и весьма полезные решения, которые дали толчок развитию промышленности в мирное время, и во многом определили судьбу страны во время войны.
Читать далее![](/images/cms/thumbs/4142e902ba6c905559c7246907de9cf56ac6c157/hbgec_dwyeutmbxlpsxqnrfqqxtxqhtnvllxup1v-yxq8jgies5kbeauoc89wgz5ctzvtftzkdp5rzevi0jxuswo_760_350_jpg_5_100.jpg)
![](/images/cms/thumbs/4142e902ba6c905559c7246907de9cf56ac6c157/smartselect_20220429-204559_yandex_mail_760_350_jpg_5_100.jpg)
Авторы: студенты 3 курса юридического факультета Джамиля Аскерова, Егор Воронцов
Научное руководство: Сергеева Н.Ю.
Навсегда вписала в мировую историю военной техники свое имя и советская авиация. Она внесла ключевой вклад в достижение Победы, став настоящим кошмаром для фашистских войск. Например, легендарный советский штурмовик Ил-2 является самым массовым боевым самолетом в истории – всего было выпущено более 36 тыс. единиц такой техники. Известна советская авиация еще и тем, что в военные годы бравые советские летчики ценой своих жизней шли на воздушный таран и уничтожали врага. Такова цена Победы. Специально для этого Доценко М.Е. было разработано приспособление для тарана самолетов.
Читать далее![](/images/cms/thumbs/4142e902ba6c905559c7246907de9cf56ac6c157/1_760_350_jpg_5_100.jpg)
За почти 900 страшных блокадных дней в Ленинграде погибло до 1,5 миллионов человек. Считается, что 97% погибших умерли от холода и голода.
Ежедневная норма в 125 граммов хлеба представляла собой плотный и тяжёлый брусочек, в которых входили и опилки, и отруби, и соя, и жмых. И кроме этого хлеба, люди почти ничего не получали.
Для приготовления пищи в блокадном Ленинграде использовались такие продукты и ингредиенты, которые до этого не применялись в пищевых производствах. Костяная мука, мучная пыль, белковые дрожжи, соя, альбумин, отходы от переработки масличных семян (шрот) – всё шло в ход. Из сои делали молоко, а из ее отходов – биточки и запеканки. Шрот использовался для приготовления так называемых вторых блюд. Костяная мука, смешанная с мучной пылью (т.н. смёткой – сметенных отовсюду остатков на мелькомбинатах), также применялась для горячего. Белковые дрожжи шли на супы и котлеты.
![](/images/cms/thumbs/fb2beb78dddfa9b7b2126b801eeb53798126b76b/veteran_760_350_jpg_5_100.jpg)
Владимир Александрович Корнаев, доктор юридических наук, профессор, академик пяти академий: двух российских (естественных наук и изобретательства) и трех международных (авторов научных открытий и изобретений, наук о природе и обществе и Европейской академии естественных наук), генерал-майор, родился 5 мая 1918 года в Осетии. Ушел он из жизни 15 июля 2011 года, также в родной Осетии.
До начала Великой Отечественной войны Владимир Александрович был школьным учителем в Осетии.
![](/images/cms/thumbs/fb2beb78dddfa9b7b2126b801eeb53798126b76b/snimok_ekrana_2022-04-26_v_16_28_37_760_350_png_5_100.png)
Место проведения:
Московский центр инновационных технологий в здравоохранении,
пр-т Вернадского , 96, 4 этаж
РЕГИСТРАЦИЯ
Развитие знаний, повышение интеллектуальной и правовой грамотности среди молодежи в области интеллектуальной собственности – одно из приоритетных направлений деятельности Российской государственной академии интеллектуальной собственности (РГАИС).
25 апреля 2022 года, в канун Международного Дня интеллектуальной собственности, в РГАИС состоялся третий, заключительный тур XIV Международной Олимпиады по интеллектуальной собственности для старшеклассников. Целью проекта, как и в предыдущие годы, стала популяризация знаний в сфере интеллектуальной собственности, выявление талантливых ребят, поддержка изобретательской и исследовательской активности молодежи.
Всего на участие в Олимпиаде, которая стартовала 1 февраля, зарегистрировалось 2941 человек. В их числе – 2454 учащихся школ и колледжей из 69 регионов России и 487 – из стран ближнего зарубежья (Армении, Беларуси, Кыргызстана, Казахстана, Туркменистана, Таджикистана, Узбекистана).
Читать далее