С целью оказания методической и консультационной поддержки при подготовке обязательной для размещения на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» информации, ФГБУ «Росаккредагентство» проводит вебинар на тему «Автоматизация сбора данных для специального раздела официального сайта образовательной организации».

В ходе вебинара ведущие специалисты Росаккредагентства познакомят слушателей с функциональными возможностями программного продукта «Модуль сбора данных для специального раздела сайта образовательной организации высшего образования» (далее – Модуль сбора данных).

Модуль сбора данных разработан с учетом актуальных нормативных требований к структуре и содержанию специального раздела официального сайта «Сведения об образовательной организации» и позволяет автоматизировать сбор и размещение необходимых сведений и материалов о деятельности образовательной организации.

Обновленная в 2024 году версия Модуля сбора данных позволяет не только оптимизировать работу по подготовке информации для сайта, но и обеспечивает автоматизацию формирования сведений о реализации образовательных программ, предоставляемых в аккредитационный орган для прохождения государственной аккредитации.

Также на вебинаре будут представлены:

- разбор кейсов участников вебинара «Проблемы и примеры ошибок в специальном разделе сайта «Сведения об образовательной организации»;

- использование информации специального раздела при государственной аккредитации образовательной деятельности и аккредитационном мониторинге.

- результаты проверки html-разметки официальных сайтов вузов–участников вебинара на соответствие действующим требованиям к ней с помощью специального Интернет-ресурса.


Вебинар состоится 19 апреля 2024 г.

с 10.00 до 13.00 (МСК)

Стоимость участия 1 (одного) слушателя – 8 400 (восемь тысяч четыреста) рублей.

Участие в Вебинаре осуществляется на условиях публичного договора-оферты.

Для участия в Вебинаре необходимо:

  1. Заполненную Заявку в формате Excel и скан этой же заявки, предварительно заверенной подписью руководителя организации и главного бухгалтера, направить на электронную почту webinar@msk.nica.ru не позднее 17 апреля 2024 г.

После получения заявки участнику будет направлена скан-копия счета на электронный адрес, указанный в заявке.

  1. Оплатить участие в вебинаре, копию платежного поручения направить на электронную почту webinar@msk.nica.ru
  2. По окончании вебинара в адрес участника почтовым отправлением будут высланы оригиналы следующих документов: счет, акт сдачи-приемки услуг (два экземпляра), счет-фактура.

Необходимые программные и аппаратные требования, а также порядок и условия подключения к Вебинару - в договоре оферты.


Вопросы по организации мероприятия: 

Чвилева Екатерина Александровна

8(495) 640-40-36 доб.146

e-mail: e.stoyanovskaya@msk.nica.ru

Мясников Андрей Владимирович

8(495) 640-40-36 доб. 140

e-mail: a.myasnikov@msk.nica.ru

Приложения: 

  1. Заявка для физических лиц.
  2. Заявка для юридических лиц
  3. Публичный договор-оферта 64 В-Д.