В рамках секции были затронуты аспекты международной координации в борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции, обсуждались вопросы противостояния больших брендов контрафакту. Также спикеры выступили с докладами о кейсах и практиках служб и ведомств в борьбе с контрафактом.
В своем выступлении юрсоветник отдела обеспечения уважения к ИС ВОИС Томас Диллон рассказал о проблемах взаимодействия рекламодателя с интернет-провайдерами и предложил собственные предложения по противодействию с нарушениями в сети.
Президент ведомства по обеспечению коммуникации Италии (AGCOM) Анджело Марчело Кардани рассказал о мерах, которые принимаются государством в отношении контрафакта в сети, а также подчеркнул, что единственной эффективной стратегией может быть та, которая разрабатывается на международном уровне.
Также представитель Alibaba Грэхам Клименс представил практики крупных брендов в вопросе защиты от конрафакта в сети, предложил разработать методы взаимодействия на международном уровне в борьбе с этой проблемой.
В дискуссии также приняли участие начальник отдела ФТС Штыка Руслан, глава департамента интеллектуальной собственности и стандартов «Philips» - Сазонова Татьяна и др.