Неделю назад законопроект «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 1 и 23.1 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в третьем чтении был принят Государственной Думой Российской Федерации.

Как пишет «Российская Газета», по словам одного из авторов и разработчиков документа — первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилии Гумеровой, защита и продвижение региональных брендов не только позволит «показать товар лицом», но и может стать важным источником пополнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

«Мы полностью входим в международное правовое поле, то есть даем нашим отечественным товаропроизводителям получить охрану и продвигать свои товары, в том числе на международном уровне», — приводит издание слова сенатора.

Мы признательны Совету Федерации, а вместе с ним и депутатам Государственной Думы, особенно членам Комитета по государственному строительству и законодательству во главе с председателем Павлом Крашенинниковым за активную работу над документом. Благодаря участию представителей законодательной власти и представителям регионов нам удалось разработать документ, который отвечает на запросы бизнеса, профессиональных объединений, государства и общества. Уверены, «закон о географических указаниях» станет действенным и эффективным рычагом для развития экономики регионов и местных товаропроизводителей, — прокомментировал одобрение законопроекта руководитель Роспатента Григорий Ивлиев.

В ближайшее время закон, одобренный Советом Федерации, поступит на подпись Президенту России.