В рамках специальной секции на II Международной конференции «Цифровая трансформация: Фокус на IP» теоретики и практики мировой спортивной индустрии обсудили – как и зачем защищать интеллектуальную собственность и в чем она проявляется.

Сегодня спортивную среду невозможно представить без внедрения IP: это и товарные знаки различных спортивных клубов, даже игроков, патенты и промышленные образцы на инновационные виды экипировок, оборудования, информационно-коммуникационные технологии. Крупнейшие игроки рынка знают – своевременная защита нематериальных активов позволяет не только обезопасить свой бренд и технологии, но и зарабатывать на них.

Кейс Чемпионата мира по футболу, проходящего в 2018 году в России, показал: к сожалению, не все предприниматели хорошо знают практику использования чужих средств индивидуализации.

Эти и другие вопросы обсудили представитель УЕФА Ромарин Ван Лейк, заместитель директора Представительства WIPO (ВОИС) в Российской Федерации Заурбек Албегонов, президент Компании Megalicense, сублицензиат ФИФА Антон Гришин, управляющий партнер ООО «Агентство интеллектуальной собственности» (представитель ФИФА в РФ по защите бренда) Анна Гревцова, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Яна Склярова, первый заместитель генерального директора АНО «Агентство по технологическому развитию» Вадим Куликов.